Выступление на педсовете "Школа успеха: проблемы и достижения" по теме: "Формирование УУД через реализацию коррекционной программы", декабрь 2015 г.
ШМО – 20.04.2015 «Изменения в законодательстве
об образовании детей с ОВЗ»
«Школа логопедических знаний»(в рамках ШМО).
- Познакомить педагогов с основными проявлениями речевых нарушений, их влиянием на успешность обучения детей с отклонениями в речевом развитии.
- Познакомить с основными проявлениями и типологией специфических нарушений чтения (дислексии) и письма (дисграфии).
- Дать представление и помочь овладеть теми методами и приемами логопедической работы, которые могут быть использованы учителями - практиками и помогут усилить развивающую направленность обучения, а в некоторых случаях придать ему коррекционный характер.
Современные подходы к определению, классификации и преодолению дисграфии
декабрь, 2009 г.